Документы для перерегистрации медицинского изделия
Многим производителям периодически требуется внести изменения в регистрационные документы на медицинские изделия обращающиеся на рынке РФ. Эти изменения регламентируются «Правилами государственной регистрации медицинских изделий», от 27.12.2012 № 1416 (с изменениями от 31.05.2018). Согласно этим правилам производитель должен в 30-дневный срок уведомить регистрирующий орган о своем намерении, предоставить заявление и пакет документов для перерегистрации медицинского изделия. Учреждение, уполномоченное осуществлять процедуру внесения изменений в регистрационную документацию производителя, находится на Славянской площади г. Москвы. В зависимости от намерения заявителя, основанием для внесения изменений в РУ являются причины:
Изменение сведений о заявителе (п. 37 а), в части:
Изменения фамилии, имени, отчества, юридического лица или ИП, связанные с заменой паспорта;
изменения адреса регистрации юр.лица или ИП;
реорганизации компании;
изменения наименования компании – полного, корпоративного, сокращенного;
изменения правовой формы компании.
Подтверждающие документы:
Для ИП – выписка из ЕГРИП с внесенными изменениями, копия паспорта.
Выписка из ЕГРЮЛ с изменениями, для юридических лиц.
Изменение сведений о юридическом лице, на имя которого оформлено РУ (п. 37 б), в части:
реорганизационных преобразований ЮЛ;
смены названия и адреса юрлица, для ИП – фамилии, имени, отчества или адреса проживания.
Подтверждающие документы:
Копии документов, которые являются подтверждением полномочий представителя заявителя.
Изменение адреса производства (п. 37 в), в части:
изменения адреса регистрации производственных площадей изготовителя медицинской продукции;
добавления или исключения контрактных производств.
Подтверждающие документы:
Рассматриваются любые документы, служащие подтверждением функционирования производства и соответствие его условий требованиям нормативных актов, например:
Документы на право собственности;
Арендные договоры;
Сертификаты ISO;
Лицензия на осуществление производственной деятельности по выпуску и техническому обслуживанию МИ.
Изменение названия медицинского изделия (п. 37 г), в части:
изменения наименования или его принадлежностей;
добавления или исключения вариантов исполнения изделия;
изменения количества единиц изделия, его комплектующих, моделей или вариантов исполнения;
Техническая и эксплуатационная документация, приведенная в соответствие с новым наименованием МИ;
Информация о нормативных документах на медизделие.
Фотография размером 180*240 мм с изображением общего вида изделия и принадлежностей вместе с ним, с помощью которых оно применяется по предназначению.
Свидетельство на товарный знак и торговую марку.
Таблица сравнения технических характеристик изделия, для подтверждения неизменности свойств и функционального назначения медицинского изделия при внесенных изменениях.
Дополнительные испытания по токсикологии, технике и клиники.
Письма о намерениях производителя, с разъяснением причины внесения изменений.
Изменение сроков действия документов, входящих в состав досье (п. 37 д)
Сроки могут изменяться, вследствие некоторых причин:
реорганизации ЮЛ;
изменения адреса нахождения юрлица;
для ИП – смена места жительства, изменение фамилии, имени отчества.
Подтверждающие документы:
Регистрационное удостоверение (оригинал или дубликат);
Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с указанными изменениями;
Измененные документы с новым периодом действия.
Изменение информации об уполномоченном юридическом лице изготовителя (п. 37 е)
Подтверждающие документы:
Доверенность от изготовителя продукции на уполномоченное юрлицо.
Измененная выписка из ЕГРЮЛ на уполномоченного представителя.
Приведенный список приблизительный и не учитывает всех возможных нюансов. Благополучие процесса внесения изменений в РД, зависит от того, как правильно сформирован пакет документов:
документация предоставляется в полном объеме, на русском языке (для иностранных производителей, с переводом);
заявителем своевременное предоставляется информация по требованию регистрирующего органа (уведомление РЗН об устранении нарушений и предоставлению дополнительных материалов);
для подтверждения причины внесения изменений, предоставляются соответствующие документы;
обязательным является, предоставление доверенности на уполномоченное лицо, с правом представлять интересы производителя.
Оформление внесенных изменений может занять несколько месяцев. Наши специалисты, благодаря приобретённым навыкам, помогут подготовить правильный комплект необходимой документации и благополучно пройти процедуру внесения изменений.
Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
Примите нашу искреннюю признательность за сопровождение процедуры регистрации медицинского изделия «Система имплантатов для нейрохирургии по ТУ 32.50-002-74573326-2017»
Компания ООО «БТК СТИЛЬ» благодарит Вас и Ваших сотрудников за оказанные услуги по оформлению и получению регистрационных удостоверений на медицинские изделия
От лица коллектива Общества с ограниченной ответственностью «Комета» и от себя лично выражаю искреннюю признательность за оказанную консультационную поддержку
Хотелось бы отметить плодотворное сотрудничество с компанией Компании «АЛЬЯНС КАЧЕСТВА» по регистрации изделий медицинского назначения международного холдинга PZ Cormay S.A.
Филиал ФГАУ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С.Н. Федорова» Минздрава России – ЭТП «МГ» в 2017 году сотрудничал с компанией «АЛЬЯНС КАЧЕСТВА» в области регистрации деклараций о соответст
Выражаю Вам и специалистам Вашей компании свою признательность и благодарность за профессиональную помощь по оформлению регистрационных удостоверений на медицинские изделия